АРТ-КЛИНИКА - Оркестр Волшебной Мистерии

Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Оркестр Волшебной Мистерии

KONSTANTIN MAGICAL MYSTERY ORCHESTRA

ОРКЕСТР ВОЛШЕБНОЙ МИСТЕРИИ КОНСТАНТИНА


О возможности приобретения эксклюзивных альбомов (студийные, лицензионные, в формате waw !) путем запроса на почту автора helperdoctor@gmail.com



"Оркестр Волшебной Мистерии" ("Konstantin Magical Mystery Orchestra") впервые заявил о себе зимой 2010, когда, в процессе создания первого альбома серии "Симфония перемен" на авторской студии проекта AMA Records был записан первый сингл "Поездка в Китай".
Затем, в июне 2010, был выпущен первый альбом "Симфония перемен" - "Музыкальный И-Цзин - Музыкальный геном", ознаменовавший актуализацию авторской концепции art-n-science и положивший начало серии целительской музыки "Симфония перемен". Первая версия альбома "Симфония перемен" была создана в 2003, этот год знаменует регистрацию открытия "Музыкальный И-Цзин - Музыкальный геном" и авторской студии АМА records
. День рождения Оркестра Волшебной Мистерии приурочен к православному празднованию Рождества, 25 декабря (ст.стиль)
.
После выхода в мае - июле 2010 года 2 и 3 альбомов,посвященных теме Музыкального Генома (о них рассказывают статьи ниже), Оркестр Волшебной Мистерии в конце 2011 выпускает альбом HIDDEN COVERS (ТАЙНЫЕ УБЕЖИЩА),который также относится к серии "Симфония перемен".Первый трек представляет новую версию музыкального И-Цзина,выполненную в наиболее интересной,в сравнении с первыми альбомами,музыкальной манере.Остальные треки альбома созданы по уникальной технологии электронной компьютерной композиции,открытой и разработанной автором (Арт Мак,творческое имя К.Задорожникова).
После выхода альбома "64 послания императора" изменилась концептуальная подоплека музыкальной деятельности КММО.Собственно,идея музификации И Цзина была реализована и работа в этом направлении прекращена. 4й и 5й альбомы представляют собой композиции автора и исполнителя проекта Константина Задорожникова в созданном им стиле симфо-эмбиент. Как дань памяти, в этих альбомах присутствует по одному треку т.н. матричной музыки на основании предложенного автором Музыкального И-Цзина алгоритма. Однако,в оснвном,творчество КММО отошло от этой концепции, и с этого времени перевод названия проекта изменил смысл его названия. Если до того оно переводилось на родной автору рксский язык как Оркестр Волшебной Мистерии (в начале пути имелась в виду мистерия И-Цзина, для музификации которой и был создан в качестве инструмента сам проект), то с 2011 года (4й альбом "Тайные убежища) название звучит как Волшебный Мистический Оркестр. Все проекты доктора К.Г.Задорожникова билингвальны, ввиду стремления ознакомить с идеями,рожденными в русском информационном поле,и зарубежную публику,хотя ранее англоязычные названия музыкальных проектов и альбомов можно было считать данью исторически сложившейся традиции,все еще бытующей в профессиональных музыкальных кругах (как например, латынь в медицинских). После завершения в 2014 году 5 альбома Inner Ambient,дословно непереводимого на русский язык,творческий диапазон проекта расширился, и стали предприниматься первые попытки (лето 2015 года) живых выступлений,пока очень скромные. Сейчас у Волшебного Мистического Оркестра в арсенале направления: электронная музыка, эмбиент и симфо-эмбиент, авангард, дзен фанк,современная классика,целительская музыка. Все это сущностно объединено одним концептуальным направлением - авангардная и экспериментальная музыка. Новшеством является введение гибридной с компьютерными VST гитары, названной автором ГИПЕРГИТАРА, носящая имя Юнона Крафтер.

СИМФОНИЯ ПЕРЕМЕН или МУЗЫКАЛЬНЫЙ И-ЦЗИН (Музыкальный геном).The SYMPHONY OF CHANGES or MUSICAL I-CHNG (Musical Genome)


КРАТКО ОБ АЛЬБОМЕ.

"Книга Перемен" - "И цзин" - созданная более трех тысячелетий назад, считается Священной Книгой Дальнего Востока.Ее основу составляют 64 гексаграммы,полный набор вариантов из шести целых и прерывистых горизонтальных черт. И-цзин возникла как гадательная книга, но является гораздо большим – это матрица всей системы мироздания, в нее вписываются все существующие системы, включая генетический словарь человека, открытый Уотсоном и Криком в 1954г. А последовательность гексаграмм в И-цзине отражает алгоритм любого процесса во Вселенной. Поэтому, по Закону аналогий, настраиваясь в резонанс с И-цзином на энерго-информационном уровне бытия в статике и на соответствие алгоритму развития закодированного в И-цзине процесса жизни в динамике, человек ориентируется на гармонию,как суть структуры Мироздания и приближается,тем самым,к совершенству – в своих духовном, энергетическом и физическом аспектах. Соответственно, на уровне межличностных отношений, творчества, деловой активности и здоровья, человек становится максимально эффективнымм, избегая, к тому же, прямого влияния негативных тенденций (поскольку внутренняя гармония порождает гармонию внешнюю).
Один из наиболее эффективных путей достижения соответствия с И-цзин – медитативный. Отправными пунктами для медитативного контакта являются символы И-цзина. Однако такой путь не всегда приемлем для европейского человека,поскольку категории иероглифических символов не характерны для пнятий его менталитета. Подходящий путь осознанного контакта – взаимодействие с энергетической структурой И-Цзина, переведенной на уинверсальный, понимаемый всеми язык. Таким языком является музыка.
«Симфония перемен» средство согласования частот нашего мозга с частотами Вселенной,что особо актуально сегодня, в расцвете техногенного пути цивилизации. Техногенные системы передачи аудиовизуальной информации построены на принципе дезинтеграции – передающаяся их средствами цельная структура окружающего мира, разрывается на составляющие фрагменты - кадры, строки, пиксели. Эта «разорванная в клочья» информация подается в мозг человека с частотами, которые не согласованы с его собственными рабочими частотами. Вот одна из причин нового спектра болезней современного невротизированного урбанического техномира.
Спасение – в гармонизации человека с ритмами Вселенной, и здесь приоритет у природных средств и у произведений искусства.
Первые попытки работы на стыке «искусство – наука» единичных авторов, в основном, ученых, привели к тенденции синтеза этих двух путей познания.
Доктор Константин Задорожников, на основе своего открытия «Музыкальный геном» (авт.свидет.ГААСП Украины. №7479 от 24.04.2003) создал музыкальное произведение «Симфония перемен»,объединившее в музыке все возможности для достижения резонансного соответствия с универсальной матрицей Мироздания, которую представляет Книга перемен – это образное восприятие (если хотите, медитативное прослушивание) музыки И-цзина в сочетании с физическим и тонко-энергетическим воздействием резонансных частот звуков, подобранных в точном математическом соответствии с матрицей И-Цзина.
Автор представленной пьесы поставил перед собой задачу: придать вибрационному ряду И-Цзина вид музыкального произведения,сохранив при этом его аутентичность. Для этого аутентичный звукоряд И-Цзина подвергся аранжировке и оркестровке,но – при полном сохранении его структуры и последовательности.Таким образом была выполнена непростая задача - проявить творчество, без которого невозможно создание художественного произведения, внутри канона, не нарушив его жестких рамок. Сохраненная аутентичность звукоряда дает возможность сонастроиться с универсальным вибрационным алгоритмом Вселенной,с Матрицей мироздания и, собственно, с матрицей нашего генома. Творчество же создает благозвучность и делает резонансную,чисто физическую,гармонизацию эстетической.Это ни что иное, как создание искусства из технологии,если отнести к технологии, собственно, алгоритм И-Цзтна и современную студийную запись.
Альбом состоит из двух частей.Первая часть содержит натуральные звукоряды,являющиеся полной и точной музыкальной аналогией древнекитайской Книги Перемен. Первая тема составлена в классической последовательности «Прежнее Небо» Великого Императора Фуси (1115г. до н.э.). Музыкальный ряд пьесы состоит из двузвучных аккордов нот,аналогичных полным 64 гексаграммам,и дополнен последовательностью нот, аналогичных триграммам, из которых эти гексаграммы образованы.Такой алгоритм последовательности нот является структурной мелодической (и резонансной!)основой пьесы) и повторяется многократно,в разных вариантах оранжировки.
В основе всех композиций альбома лежит традиционный для европейской науки звукоряд «До –До», и только первую тему,Previous heaven,завершает мелодичекская линия тибетских колокольчиков,с отсчетом от ноты "ре", в дань древней китайской музыкальной традиции. С целью подчеркнуть природность, естественность последовательности Фуси,первая пьеса исполняется аккустическими оркестровыми инструментами. Это также важно в нетехногенном пути передачи вибраций матрицы И-Цзина(генома).
Вторая тема создана по тому же алгоритму,но в иной последовательности,приписываемой королю Вэнь Вану,называемой «Новое Небо».Видя в данной форме И-Цзина олицетворение принципа новизны и творчества,автор включил в состав оркестра современные электронные инструменты.
Работа над композицией проводилась в разные периоды,начиная с 2002г. В первую часть вошли две пьесы, созданных в 2010 г.,в строгом соответствии с Каноном Перемен. Вторая часть содержит 4 концептуально объединенных пьесы,звукоряд которых отличается от классического - здесь автор проявил творчество внутри структуры канона, зеркально отразив рисунок трех т.н.динамических гексаграмм;соответственно,частично изменилимь и аккорды последовательности, показав интересный мелодический рисунок.Это творческий эксперимент, проведенный с максимальным соблюдением меры.Но,поскольку аутентичность секвенции была,хоть и незначительно,изменена,автор поместил эти пьесы во вторую часть,посвященную антологии создания «Симфонии перемен»,как образчики сотворчества (может, и дерзновенного) тем Великим Силам,которые создали и наполняют структуру Канона Перемен.
Произведение создано для музыкальной эстетической гармонизации путем прослушивания,медитаций, для использования воздоровительных практиках, стимуляции творческой и деловой активности,решения ключевых проблем на пути духовного развития, для релаксации,снятия стрессов,улучшения сна,настроения,очистки ауры помещений. и структурирования жидкостей.
Диск не содержит искусственно сгенерированных фонограмм,когеррентных частотам биоритмов мозга,а также иных,в том числе скрытых,факторов влияния на сознание.
© Константин Задорожников,2003,2010.
Для полноценного взаимодействия с «Музыкальным И-цзином» необходимо прослушивание подлинного альбома в студийном варианте записи, на аппаратуре достаточно хорошего качества.


The Symphony of Changes (Musical Genome – Musical I-Ching)
Opus 2. Dialog. Carillon Bells Mystery. Musical Feng Shui.

Второй альбом из серии «Симфония перемен» содержит всего одну, правда, довольно продолжительную, пьесу. Назван альбом «Диалог». Подразумевается диалог между Великим Императором Фуси, демиургом Поднебесной, которому приписывается создание И-Цзина в его классическом варианте «Прежнее Небо», и другим великим правителем Китая, Вэнь Ваном, кому принадлежит более поздняя интерпретация Канона Перемен под названием «Новое Небо». В альбоме обе музыкальные версии представлены в разнообразных вариантах, которые чередуются, символизируя своеобразный диалог двух королей (которым ,несомненно, есть что сказать и друг-другу, и потомкам).
В строении пьесы автор постарался максимально выразить Закон гармонии. Как известно, структура И-Цзина,сама по себе, есть отражение Гармонии. Кроме того, сама пьеса скомпонована по правилам симметрии: первая часть – обычный порядок нот, вторая же – реверсивный порядок, как отражение, отзвук, эхо… как структура диалога. Тепм пьесы постепенно возрастает, достигая максимума в центральной части, и затем также постепенно уменьшается. Это создает позитивную психоаккустическую среду естественным образом (как и в первом альбоме, “Magical Mystery Orchestra” и студия “AMA-Records”, храня верность избранному музыкальному пути, не используют сгенерированных частот и иных эффектов, скрыто влияющих на биоритмику мозга). Здесь работают Законы гармонии, объединяющие науку и искусство в жанре “art-n-science”, который есть представительство единственной власти - власти Ее Величества Музыки.
Сама пьеса имеет название «Колокольная мистерия». Все партии в ней исполнены специально подобранным «колокольным оркестром». Помимо благозвучия, колокольная музыка имеет целительный эффект, известный с глубокой древности. Колокол, при звучании, создает особую волновую форму в виде объемного креста. Сам же колокольный звук имеет уникальный частотный спектр гармоник. Вот физические причины, позволявшие колокольным звонам уничтожать болезнетворные микробы в округе во время эпидемий, усмирять бесноватых… Музыка же, как всегда, главенствует, и потому искусство игры и композиционное наитие звонаря довершают дело, затрагивая душевные струны, устремляя сознание к возвышенному.
«Колокольная мистерия» может использоваться для общей гармонизации эмоционального состояния, медитаций, тонкой очистки пространства помещений и человека от негативной информации, с целью устранения «электронного смога», профилактики заражения в период активности вирусных инфекций, вместе с этим, активации иммунной защиты, для оптимизации оздоровительных практик (йога, цигун, ушу, рейки, массаж, иглоукалывание и т.п.), для работы психологов, специалистов музыкотерапии. При работе с компьютером полезно воспроизводить музыку в фоновом режиме, на очень малой громкости, что будет способствовать как повышению сопротивляемости организма, так и нейтрализации негативного влияния «информационного смога», как компонента многих электронных программ, некоторых жанров современного искусства и неизменного фактора сети Интернет.Все авторские права и информация этого диска защищены научными публикациями и авторским свидетельством (№7479 24.04.2003 ).
Cам Конфуций и его последователи в своё время подчеркивали, что И цзин изменяет человека, обращающегося к нему с вопросами, трансформируя его постепенно в цзюньцзы («земного бессмертного»). Это не стоит считать преувеличением, ведь Книга Перемен является Универсальной Матрицей Вселенной и имеет точное соответствие нашей генетической системе.Любое общение с И Цзин учит настраиваться на вселенский генетический код и обмениваться с ним информацией. Музыка же делает это наиболее эффективно. В результате такой «самонастройки» вы приобретаете способность к прогнозированию и предвидению и начинаете более творчески относиться к собственной жизни. Но главное – это настройка на источник внутри себя, которая неизбежно приводит к резонансу с Творческим Началом Вселенной. Осознание цели и правильная ее постановка в момент такого контакта дают большие возможности для реализации, и тогда, если желание осознано, оно, как правило, сбывается.
Предупреждение пользователям: технология звукозаписи “AMA” сохраняет уникальный спектр гармоник, из которых состоят не менее уникальные музыкальные звуки в аудиофайле. При воспроизведении в любом ином формате, тонкие составляющие теряются, поэтому гармонизирующим эффектом обладает только музыка на подлинном диске. Конечно пиратские копии и интернет-файлы позволят послушать, но не дадут возможности УСЛЫШАТЬ, а значит –ОБЩАТЬСЯ с музыкой, языком которой с нами говорит И-Цзин, время, Вселенная и наша генетическая память… наш музыкальный геном.


Третий альбом "64 послания императора" интересен тем, что состоит из 64 пьес, каждая из которых посвящена соответствующей гексаграмме - фрагменту И-Цзина, которых всего 64. Каждая пьеса звучит 1 минуту и весь альбом,соответственно,64 минуты. Каждая пьеса представляет собой самостоятельное мини-произведение, но все 64 пьесы гармонично объединены единой музыкальной концепцией автора в контексте единой мистической концепции И-Цзина.
Четвертый альбом назван "Тайные убежища". Здесь игра смыслов "Hidden Covers" - или скрытые кавер-версии. В данном случае имеется в виду авторское изобретение в создании электронной музыки. Ноу-хау состоит в способе нахождения и извлечения так называемого "звукового музыкального ключа", присущего каждому произведению. Конечно,процесс реализуется посредством компьютера,но главном является интуиция,музыкознание и кропотливая работа,напоминающая,по выражению автора, вытачивание зубочистки из огромной цельной сосны. Сам по себе такой подход исключает плагиат, в чем можно убедиться, слушая альбом, треки которого сделаны из музыкальных ключей, выделенных автором из произведений Моцарта, Битлз, Эдит Пиаф... Четвертый альбом завершил серию "Симфония перемен", к которой он имел отношение ввиду представленного в первом треке оригинального варианта базового звукоряда первмичного открытия "Музыкального И-Цзина". На этом было закончено сотрудничество с издателем серии - ИКК "Айя"

Пятый альбом - "INNER AMBIENT" - выпустил лейбл Monochromevision в Москве. Эта перемена совпала с переименованием студии AMA Records в Wizard Music.

Другое знаменательное совпадение - участие трека альбома в Международном видеоконкурсе "Севастополь - город мечты" 2014 в фильме Арт Мака "Море в симфо-эмбиент", который получил диплом четвертьфиналиста.

Ну, и еще одно знаменательное событие - альбом был отмечен легендой рока - Кеном Хенсли, которому был подарен автором во время концерта Кена в Севастополе.
О возможности приобретения эксклюзивных альбомов (студийные, лицензионные, в формате waw !) путем запроса на почту автора helperdoctor@gmail.com